Публичнaя прeмьeрa xэтчбeкa Opel Corsa шeстoгo пoкoлeния сoстoится дo кoнцa этoгo мeсяцa.
Фoтoгрaфии Opel Corsa нoвoгo пoкoлeния пoявились на сайте L’Automobile Magazine, а позже на французском форуме WorldScoop, но в обоих случаях были оперативно удалены. Несмотря на старания компании Opel, под давлением которой, якобы и были удалены изображения, внешность хэтчбека нового поколения уже не является секретом.
На фото представлена электрическая модификация Corsa-e, построенная на новой платформе CMP (Common Modular Platform) концерна PSA, позволяющая устанавливать, как дизельные и бензиновые моторы, так и электрические силовые установки. Та же «тележка» лежит в основе DS3 Crossback и Peugeot e-208, дебютировавшего в марте этого года на автосалоне в Женеве.
Визуально новый Corsa ниже и шире предшественника. Хэтчбек получил новую радиаторную решетку и более тонкие фары с технологией IntelliLux Matrix LED, впервые доступной для этой модели. В салоне ожидается цифровая приборная панель и большой сенсорный дисплей, хотя и в качестве опции.
Как сообщили ранее в компании, главной особенностью следующего поколения модели станет новая конструкция, при проектировании которой использовались новейшие компьютерные методы виртуальной разработки. В результате автомобилю удалось сбросить около 10% веса, сохранив прежнюю габаритную длину — 4060 мм. Самая легкая версия «пятидверки» без водителя весит всего 980 кг, что на 108 кг меньше предшественника.
В моторную гамму хэтчбека вошли сверхлегкие полностью алюминиевые моторы. Так компактные трехцилиндровые бензиновые двигатели примерно на 15 кг легче, чем аналогичные четырехцилиндровые агрегаты предыдущего поколения. На 2.4 кг легче и алюминиевый капот хэтчбека. Еще 10 кг позволила сэкономить новая оптимизированная конструкция сидений: 5.5 кг — спереди и 4.5 кг — сзади. Как говорят в компании, оптимизация конструкции позволила улучшить динамику автомобиля, снизить расход топлива и уровень выбросов СО2. Точные цифры не называются.
Источник: Carscoops