Volkswagen ID. R готовится покорить Нюрбургринг

Кoмaндa Volkswagen гoтoвит гoнoчный элeктрoкaр ID. R к рeкoрднoму зaeзду нa «Сeвeрнoй пeтлe» Нюрбургрингa.

В прoшлoм гoду элeктричeский пoлнoпривoдный спoртпрoтoтип Volkswagen I.D. R стал абсолютным рекордсменом Пайкс Пик среди электрокаров. Сейчас команда Volkswagen готовит его к заезду в Нордшляйфе. Инженерам пришлось усовершенствовать аэродинамику прототипа. Одним из самым видимых изменений стало новое заднее антикрыло, для которого была применена «формульная» технология DRS. Одним нажатием кнопки пилот может изменять угол атаки плоскости антикрыла, тем самым уменьшая аэродинамическое сопротивление примерно на 20%. Оптимизации подверглась и система управления энергопотреблением. Сейчас Volkswagen проводит испытания новых аэродинамических элементов в аэродинамической трубе.

«Хотя длина круга на Нюрбургринге приблизительно совпадает с протяженностью трассы на Пайкс Пик — около 20 км, требования к аэродинамике здесь абсолютно иные. В США все решала максимальная прижимная сила. Однако на «Северной петле» скорости намного выше, поэтому гораздо важнее обеспечить наиболее эффективный режим использования батареи за счет усовершенствования аэродинамики», — рассказал технический директор Volkswagen Motorsport Франсуа-Ксавье Демэзон.

Одно из основных отличий этих трасс — высота над уровнем моря. Нюрбургринг находится на высоте около 600 метров, тогда как верхняя точка гоночной трасы на Пайкс Пик достигает высоты 4302 метров над уровнем моря. Чтобы ID. R было легче справиться с более плотным воздухом на Нюрбургринге, инженеры Volkswagen адаптировали пол автомобиля и разработали новый передний сплиттер.

Как и во время рекордного заезда на Пайкс Пик, за рулем гиперкара на «Северной петле» будет пилот Ромэйн Дюма. Именно он попытается улучшить результат нынешнего рекордсмена среди электрокаров — китайского гиперкара Nio EP9. В мае 2017 года он преодолел «Северную петлю» за 6 минут 45.9 секунды.

Летом прошлого года абсолютным рекордсменом Нюрбургринга стал гибридный спортпрототип Porsche 919 Hybrid Evo. Автомобиль под управлением пилота Тима Бернхарда преодолел «Зелёный ад» за 5 минут 19.55 секунды, а средняя скорость заезда составила 233.8 км/ч.

Источник: Volkswagen

К сожалению, комментарии закрыты.