Oни в мeньшe стeпeни пoдвeржeны дeгрaдaции и сoxрaняют дo 50% oстaтoчнoй eмкoсти пoслe 50 тысяч циклoв пeрeзaрядки.
Сотрудникам швейцарской стартап-компании Innolith удалось создать экспериментальный образец первой в мире аккумуляторной батареи с плотностью хранения заряда 1 кВтч на 1 кг веса, в четыре раза больше, чем у Tesla. Как и традиционных литий-ионных батарей, в основе разработки Innolith лежит жидкий электролит, но в качестве растворителя используется химически стабильный и менее горючий неорганический электролит. Такое решение позволяет избавиться от наиболее реактивных элементов, что упрощает сборку батареи, решает проблему «побочных реакций» и исключает использование дорогостоящих материалов.
В Innolith говорят, что новые батареи могут быть готовы в течение 3-5 лет с начальным пилотным производством, которое в скором времени будет запущено на заводе в Германии. В случае успеха на рынке они появятся уже в 2022 году. Как заявили в компании, созданные ими аккумуляторы с 2017 года тестирует в сети энергоснабжения американская компания PJM Grid и уже достигла более 55 000 циклов полной разрядки батареи.
«Innolith уже доказала прорыв в использовании невоспламеняющихся неорганических перезаряжаемых батарей, выпустив свой первый продукт — батарею с питанием от электросети, которая сегодня используется в сети PJM в США для предоставления услуг по быстрому регулированию частоты. Было доказано, что химический состав, используемый в этой батарее, работает более чем на 55 000 полных циклов разрядки, что в 10-100 раз превышает максимальное количество циклов существующих литий-ионных батарей», — заявили в Innolith.
Источник: InsideEVs