Продажи Volvo Cars в России выросли в октябре на 59,6%, в мире – на 11,8%
Volvo Cars уверенно приближается к пятому последовательному году рекордных мировых продаж. В октябре продажи составили 53 509 автомобилей, продемонстрировав двузначный рост в 11,8% по сравнению с прошлым годом. Положительная динамика была обусловлена ростом на всех ключевых рынках – США, Китай и Европа.
С начала года было продано 526 062 автомобиля (+14%). Такими темпами компания выйдет к концу 2018 года на новый рекорд продаж. За 2017 год клиентам было передано 571 577 автомобилей. На российском рынке продажи шведского автопроизводителя третий месяц подряд демонстрируют существенный двузначный рост. В октябре они увеличились на 59,6%, составив 728 автомобилей.
Наибольшим спросом в России продолжают пользоваться кроссоверы Volvo. Бестселлером остаётся флагманский внедорожник XC90: за октябрь клиентам было передано 224 автомобиля (+17,3%). За ним следуют новинки 2018 года: кроссоверы XC40 (193 автомобиля) и XC60 (179).
«Внушительная цифра роста продаж Volvo в октябре обусловлена, прежде всего, высоким интересом к новейшим кроссоверам ХС60 и ХС40, удостоившимся званий Всемирного и Европейского автомобилей 2018 года соответственно. Спрос на новинки высок во всем мире, и Россия в этом смысле не исключение – поэтому нам по-прежнему приходится конкурировать за квоты с другими рынками Volvo», – комментирует Алексей Тарасов, директор по продажам Volvo Car Russia.
На рынке США октябрьские продажи Volvo Cars составили 7 327 автомобилей (+4,6%). Рост был продиктован стабильно высоким спросом на линейку кроссоверов Volvo – прежде всего, на XC60. В Китае было реализовано 11 083 автомобиля (+3,2%). Бестселлерами здесь остаются модели XC60 и S90 локального производства. На европейском рынке Volvo Cars в октябре реализовала 26 892 автомобиля (+12,2%). Рост был обусловлен высоким спросом на кроссоверы XC60 и XC40.
«Volvo увеличила продажи автомобилей в России»