Серийная версия первого электрического спорткара Porsche — Mission E — получит полный привод и три модификации различной мощности, в том числе топовую на 680 л.с. Со временем у электромобиля могут появиться две более доступные версии с задним приводом.
Как сообщило издание Automobile Magazine, журналисты которого ознакомились с прототипом Porsche Mission E на автодроме Алгарве в Португалии, серийный электрокар будет доступен в двух- или трехмоторной конфигурациях. В базовой версии суммарная отдача силовых агрегатов спорткара составит 408 л.с., в промежуточной — 544 л.с., а в старшей — 680 л.с. Предполагается, что заднеприводные модификации смогут оснащаться 326- и 435-сильными электромоторами. Кроме того, специально для Mission E, Porsche разрабатывает собственную двухступенчатую трансмиссию и самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением.
Прототип Porsche Mission E лишён центральных стоек кузова, а задние двери распахиваются против хода движения.
680-сильная версия электрокара сможет ускоряться от 0 до 96 км/ч за 3.5 с. Запас хода спорткара составит около 483 км. Его можно будет заряжать как от распространённых зарядных станций, так и на фирменных комплексах Porsche со 150-киловаттными «зарядками». В последнем случае можно будет зарядиться до 80% за 15-20 минут.
Старт продаж Porsche Mission E запланирован на конец 2019 года. Ранее стало известно, что базовая версия электромобиля будет стоить примерно как Porsche Panamera в самой доступной конфигурации — около 80 тысяч долларов.