Ford и Deutsche Post DHL Group представили прототип электрического курьерского фургона StreetScooter WORK XL, производство которого начнется уже в этом году.
Автомобиль, разработанный специально для транспортировки грузов курьерской службы DHL, создан на базе грузовика Ford Transit. Производство электрических фургонов наладят на заводе StreetScooter в Аахене в Германии. К концу 2017 года выпустят 150 таких автомобилей, а к концу 2018 Deutsche Post DHL, StreetScooter и Ford планируют построить 2500 новых электрических фургонов. Их использование в течение года позволит компании сэкономить 4.75 миллиона литров дизельного топлива и сократить количество выбросов углекислого газа на 12 500 тонн.
«Эти фургоны просто идеально подходят для доставки грузов в больших городах и пригородах. Они помогут нам справиться с увеличивающимися объемами посылок, сохраняя окружающую среду и не увеличивая шумовое загрязнение. Мы взяли на себя такое обязательство и этим еще раз подчеркиваем наше стремление стать лидером рынка «зеленой» логистики», — сказал член правления Post-eCommerce Юрген Гердес.
Как и предшественники, WORK и WORK L, фургон WORK XL будет продаваться и сторонним организациям. Он оснащен модульной системой аккумуляторов, обеспечивающих мощность от 30 до 90 кВт*ч и запас хода от 80 до 200 км. Грузовая вместимость WORK XL — 20 м 3, что отличает его от WORK и WORK L, у которых этот показатель равнялся 4 и 8 м3 соответственно. Изменилась и конструкция кузова фургона. Теперь он оборудован полками и в него можно попасть с кабины водителя. Загрузка может производится, как через раздвижные боковые двери, так и через задний откидной борт кузова.
Мощность зарядного устройства WORK XL составляет 22 кВт, средняя продолжительность зарядки — 3 часа.
На данный момент Deutsche Post DHL является владельцем самого крупного автопарка электромобилей в Германии. Он насчитывает более 3000 электромобилей StreetScooter WORK и WORK L, а также около 10 500 электровелосипедов.
Источник: Ford