Kia разработала 8-ступенчатый «автомат»

Для oбeспeчeния oптимaльнoй тoпливнoй экoнoмичнoсти инжeнeры Kia умeньшили рaзмeр мaслянoгo нaсoсa бeз снижения эффективности. Новая 8-ступенчатая трансмиссия имеет самый компактный масляный насос среди всех серийных агрегатов сопоставимого класса. Она способна использовать рабочую жидкость для гидравлических трансмиссий более эффективно, обеспечивая ее постоянное и равномерное распределение по всему агрегату. Масляный насос является основным источником потерь мощности в автоматической трансмиссии.

Первой новую коробку передач получит Kia Cadenza с 3,3-литровым двигателем V6 GDI. В будущем новая трансмиссия будет устанавливаться и на некоторые другие модели компании.
«Kia разработала 8-ступенчатый «автомат»»

У Kia уже есть 8-ступенчатый «автомат», но он предназначен для заднеприводных автомобилей, а создание подобной трансмиссии для переднеприводных моделей потребовало дополнительных усилий, так как компоновка предусматривает поперечное расположение коробки передач. Компания Kia разработала 8-ступенчатую автоматическую коробку передач для переднеприводных автомобилей. Данная трансмиссия имеет такие же размеры, что и 6-ступенчатая, но при этом весит на 3,5 кг меньше.

Данную трансмиссию в Kia начали разрабатывать в 2012 году. Как утверждают представители компании по сравнению с автоматической коробкой передач с меньшим числом ступеней новая трансмиссия обеспечивает более плавное ускорение при старте с места, топливную экономичность, сниженный уровень шумов и вибраций, а также лучшую эластичность силового агрегата и достойную динамику на высоких скоростях.

К сожалению, комментарии закрыты.