Европейский Honda Civic дебютировал с турбомотором

Oднaкo oн будeт мoдeрнизирoвaн для сoкрaщeния врeдныx выбрoсoв и пoвышeния мoщнoстныx xaрaктeристик. Внeшнe oнa пoчти нeoтличимa oт зaoкeaнскoй, зaтo oснaщaeтся другими турбoдвигaтeлями. Складываемые спинки задних сидений разделены в пропорции 60:40. 
Габаритная длина нового Honda Civic — 4497 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1421 мм, размер колёсной базы — 2700 мм. Оба агрегата сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач и с вариатором. Зато внутри стало просторнее. Позднее для модели станет доступен 1.6-литровый дизельный двигатель, который на нынешних Civic развивает 119 л.с. Публичная презентация новинки состоится в октябре на автосалоне в Париже. Из электронных помощников обещана система предупреждения фронтальных столкновений и слежения за рядностью движения, адаптивный круиз-контроль, функция распознавания дорожных знаков и система слежения за слепыми зонами. 

На старте продаж Civic будет доступен с двумя бензиновыми турбомоторами из семейства EarthDreams. Только объём багажника не изменился и составляет 478 л, что на 118 л больше, чем у Volkswagen Golf. Даже несмотря на увеличение габаритных размеров снаряженная масса хэтчбека уменьшилась на 16 кг, а жесткость кузова на кручение выросла на 52%. В середине августа Honda Motor представила хэтчбек Civic нового поколения для американского рынка. Новый хэтчбек Honda Civic в американской и в европейской спецификациях выпускают исключительно в Великобритании на модернизированном за 235 млн евро заводе в Суиндоне. Новый Honda Civic не только кардинально отличается дизайном от предшественника, но и построен на другой платформе. В старших версиях Civic как на премьерном экземпляре будет установлена мультимедийная система Connect второго поколения с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 180-ваттной акустикой с 11 динамиками и опциональной навигацией Garmin. А сегодня состоялась презентация европейской версии, которая поступит в продажу в 2017 году. Где-то в середине жизненного цикла появится гибридная модификация, а вот «чистого» электромобиля не будет ― не позволяют конструктивные особенности платформы. По сравнению с предшественником хэтчбек стал на 130 мм длиннее, на 30 мм шире и на 20 мм ниже, а расстояние между осями увеличено на 30 мм. Цены пока не называются. Расстояние от спинок передних сидений до заднего дивана увеличено на 95 мм, также пассажиры и водитель должны ощутить больше свободы в плечах.  

Источник: Autocar Трёхцилиндровый двигатель объёмом 1.0 л развивает 128 л.с., а 1.5-литровая «четверка» выдаёт 182 л.с. С выходом на проектную мощность 40% машин будет производиться для Северной Америки, ещё 40% ― для Европы и 20% ― для Великобритании.

К сожалению, комментарии закрыты.