В рeзультaтe выяснилoсь, чтo Tesla Model S при прoбeгe в 50 000 миль (80 467 км) в срeднeм тeряeт 28% нaчaльнoй стoимoсти, в тo врeмя кaк Mercedes-Benz S-Class дeшeвeeт нa 38%, BMW 7-Series — нa 40%, a Audi A8 — нa 41%.
Срaвнeния пaдeния стоимости Tesla Models S, Lexus LS 460, Mercedes-Benz S-Class, Porsche Panamera, BMW 7-Series, Audi A8 и Jaguar XJ
Даже при пробеге в 100 000 миль (160 934 км) среднестатистическая Tesla Model S теряет 48% начальной стоимости, а флагманские модели немецкой тройки дешевеют более чем на 60%. 3 607 000 … 4 769 000 грн
Tesla Model S
Комплектации и цены
Отзывы владельцев
1 автосалон Tesla
825 000 грн
Nissan Leaf
Комплектации и цены
Отзывы владельцев
Где купить Nissan Leaf
АвтоАльянс в Киев
на
nissan-ask.com.ua
Все 35 автосалонов Nissan Например, Nissan Leaf при пробеге 50 000 миль теряет около 59% от начальной стоимости, а Toyota Corolla — только 20%.
Следует отметить, что исследование американцев не учитывает стоимость содержания автомобилей. Вероятно, именно правительственные льготы для экологически чистых машин сыграли важную роль в скорости падения цены более доступных моделей Nissan Leaf, BMW i3 и Chevrolet Volt, пишет Electrek. Немного медленнее, чем S-Class, 7-Series и A8 (но все-равно быстрее, чем «Теслы») в Америке дешевеют Porsche Panamera и Lexus LS 460. Авторы исследования утверждают, что проанализировали свыше 1.6 млн индикаторов и учли фактор различных уровней оснащения сравниваемых машин. При этом более доступные Nissan Leaf, BMW i3 и Chevrolet Volt оказались не такими выгодными для перепродажи в сравнении с бензиновыми и дизельными конкурентами. Исходными данными для исследования Autolist послужила собственная база объявлений о продаже подержанных автомобилей в период с 1 января 2012 года по 31 августа 2016 года. Американская фирма Autolist проанализировала тысячи объявлений о продаже подержанных автомобилей премиум-класса за последние четыре года и пришла к выводу, что Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series, Audi A8 и другие модели с двигателями внутреннего сгорания дешевеют быстрее, чем Tesla Model S. Это особенно впечатляющее достижение, если учесть, что в США Tesla Model S уже в момент покупки теряет $7 500 от заявленной стоимости благодаря федеральной налоговой скидке. А как показало изучение этого вопроса специалистами немецкого автоклуба ADAC, даже несмотря на дешевизну электроэнергии по сравнению с нефтепродуктами, владеть электрокаром не всегда выгоднее, чем машиной с ДВС.