Global Look Press
В июне рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократился по сравнению с июнем 2015 года на 12,5% — до 122 633 проданных за месяц авто. В целом за первую половину 2016 года падение продаж составило 14,1% (672 120 машин). Об этом сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
Там отмечают, что, таким образом, российский авторынок
продолжил сжатие быстрее, чем предполагалось в начале года. В связи с этим АЕБ снижает свой прогноз на 2016 год до уровня 1,44 млн штук, что означает
падение по сравнению с 2015 годом на 10,3%.
Напомним, ранее АЕБ прогнозировала, что продажи легковых автомобилей в РФ по итогам 2016 года составят 1,53 млн штук. В 2015 году, по данным ассоциации, продажи легковушек в России упали по сравнению с 2014-м на 35,7% — до 1,6 млн единиц.
Что касается более развернутых данных по этому июню, то продажи трех марок — лидеров рейтинга упали к июню прошлого года следующим образом: Lada — на 16% (22 229 штук), Kia — на 8% (12 780 штук), Hyundai — на 2% (12 001 штук). При этом самый большой рост показали продажи марки Foton (+350%, 9 штук), Jaguar (+255%, 298 штук) и Lifan (+57%, 1310 штук).