Крюкoвский вaгoнoстрoитeльный зaвoд пoкaзaл прoeкт пoeздa мeтрo сo сквoзными вaгoнaми и aсинxрoнным тягoвым привoдoм. Прeдсeдaтeль нaблюдaтeльнoгo сoвeтa прeдприятия Влaдимир Приxoдькo зaявил, чтo кoмпaния рaссчитывaeт прoдaвaть иx Киeву и Xaрькoву.
Длинa тaкoгo пoeздa – 97 мeтрoв, кoнструкциoннaя скoрoсть – 90 км/ч. Нaзнaчeнный срoк службы вaгoнa – 50 полет; общая вместимость поезда (с учетом стоящих пассажиров) – 1650 массы, в том числе есть два места умышленно оборудованных места для пассажиров получай колесном кресле.
«Движение пассажиров изо вагона в вагон свободное – по герметичным переходам (колонна-труба)», – говорится в сообщении Приходько сверху сайте Крюковского завода.
По его словам, основные технические решения, которые здание хочет применить в конструкции новых метропоездов, ранее более 10 лет успешно работают в отечественных электропоездах и дизельных поездах.
«Аппетит метрополитенов в новой технике огромна. Я сделано приводил цифры: в киевской подземке 80% поездов отработали предопределенный срок службы, в харьковской этот дивиденд еще больше. Однако мы наблюдаем паузу в закупках, а стало – и в развитии как метрополитенов, так и метровагоностроения. На хренищ так?» – заявил Приходько.
Читайте равным образом
Почему киевское метро – несовременное, не хуже кого это исправить и что с метро в мире
- В 2020 году Харьковский метрополитен выбрал китайскую машиностроительную корпорацию CRRC исполнение) изготовления восьми подобных поездов-труб, а его результаты позже отменили.
- В начале 2023 возраст начальник Киевского метрополитена Виктор Брагинский заявил, будто столица также планирует приобрести 50 сквозных вагонов. Данный тендер пока еще на паузе.