Если канистры нет: где хранить бензин

Eсли кaнистры нeт: вo чтo пoкупaть бeнзин
/ GettyImages

Нa дняx мнoгим aвтoмoбилистaм пришлoсь вспoмнить, чтo тaкoe клaссичeскaя стaльнaя кaнистрa. В нee пишущий эти строки зaпaсaeм бeнзин или дизтoпливo исполнение) дaльнeй дoрoги или во (избежание прoизвoдствa «кoктeйлeй Мoлoтoвa».

Прaвилa пoжaрнoй бeзoпaснoсти зaпрeщaют зaливaть гoрючee изо кoлoнки в плaстикoвую или стeклянную тaру, нo чтo дeлaть, кoгдa мeтaлличeскoй кaнистры нeт? Нo eсть нeскoлькo aльтeрнaтив.

Стaндaртныe мeтaлличeскиe кaнистры xoрoши тeм, чтo плoтнo зaкрывaются (неравно не изношен механизм горловины) и заправляют в них спиртное на АЗС.

Чем променять канистру

  • Жестяная тара через оливкового масла. Несмотря возьми пластиковую горловину, эта 5,0-литровая шайба на АЗС признается металлической тары. Выгода в том, что ее имеется возможность найти на собственной кухне, а тоже на кухне ближайшего ресторана. Немаловажный недостаток: из-за особенностей горловины совершенно масло слить невозможно, вот п прежде всего придется тщательно элюировать – и желательно тем же бензином. Важное упрек: выполаскивать масло водой невыгодный рекомендуем, ведь оно беспременно тоже останется и в конце концов попадет в топливную систему механизмы. Еще одна возможная узкое место – не все такие канистры удается попозже закрыть настолько плотно, так чтобы в машине не воняло горючим.

Певно, оптимальний вслед теперішніх умов варіант – бляшана короб від олії або автомобільної хімії

  • Жестяная ящик от автохимии. Некоторые намерение автохимии упаковывают в такую а тару, как и масло. Шук такую банку можно у автомаляров и мастеров, занимающихся автомакияжем – детейлингом, полировкой. Предварительное неоднократное споласкивание топливом обязательно.
  • Бутылка через воды. Это наиболее толковый и одновременно наиболее надежный трансформация – такая 5,0–6,0-литровая чеканка закрывается герметично, так аюшки? запаха не будет. Недочет в том, что на АЗС бесстрастно в такую ​​тару заправляться не суметь. Но заправщикам часто удается убазарить (или подкупить), особенно если нет спрятать бутылку от камер наблюдения в багажнике. Во вкусе вариант – имея две жестянки ото масла и помощника, можно нагружать их поочередно, сливая горючее из второй в пластик. Оно опять-таки не все на свете заправщики соглашаются на подобную возню у колонки в своем присутствии.
    Бак от масла. У пластиковой банки ото масла один плюс: ее более или менее легко найти – на гаражах, недалеко магазинов, и даже, извините, бери мусорнике возле СТО. В будущем только минусы: заправщиков как и приходится уговаривать, крышка заурядно оказывается негерметичной, а перед заправкой «свежую» банку нужно брось прополоскать бензином (для дизтоплива сие не так критично).

Пластиковую канистру ото моторного масла очень наездами удается закрыть так, чтоб бензин не подтек и отнюдь не распространял запах.

Чистота

Должны а ещё раз отметить чистоту тары, напере всего – отсутствие в канистре остатков воды. Для того чтоб нейтрализовать ее негативное обаяние на топливную систему двигателя, впору применить препарат-осушитель. Сие жидкость, будучи залитой в резервуар с топливом, «находит» в нем воду и химически связывает ее таким образом, будто она затем сгорает в двигателе словно обычное топливо.

Если горячительное запасается в нестандартную тару, ее годится промаркировать, чтобы кто-либо был способным быстро понять, что вот-вот в ней содержится.

Рекомендация “Авто 24”

До нашему опыту, кроме магазинов автоаксессуаров, идеже стандартные канистры исчезли вслед несколько первых часов войны, урвать эту тару можно бери блошином рынке или в ближайшем гаражном кооперативе. У каждого автовладельца старой школы в свое час(ы) имелось на хозяйстве одна-двум 20-литровые канистры-американки. Посетите кооператив и спросите у коллег, как не бывало ли лишней канистры возьми продажу. Да, в соответствии с ситуацией вы придется значительно переплатить, а главное, чтобы вам случился самый тот гараж, где подчищать эта тара и где товаровладелец готов с ней развестись.

К сожалению, комментарии закрыты.