У нoвoй Lada Vesta с индeксoм NG (New Generation) будeт ширoкий выбoр кoрoбoк пeрeдaч. Oб этoм кoррeспoндeнту «Извeстий» сooбщил истoчник нa «AвтoВAЗe», oтвeчaя нa вoпрoс o тoм, стaнут ли прeдлaгaть мoтoр 1,8 в паре только с механической трансмиссией.
Урежьте луг: российский внедорожник лишится туман дверей
АвтоВАЗ планирует положить (конец производство пятидверной «Нивы», а трехдверную ждет рестайлинг
В 2019 году выходит известно, что «АвтоВАЗ» собирается оборвать выпуск модели Lada Vesta с АМТ (автоматизированная передача, или «робот»). Однако совсем отказываться от «робота» возьми «АвтоВАЗе» не собираются. Автоматизированная трансмиссия останется бери автомобилях семейства Lada Granta.
Действие серийной Lada Vesta с индексом NG (New Generation) стартовало возьми предприятии «Лада-Ижевск» 22 февраля. Делать за скольких отмечает корреспондент «Известий», зато хорошо производитель называет новинку следующим поколением, соответственно сути, это модернизированная видоизменение.
Модель получила обновленную (внешний) вид, новую приборную панель, перес дизайн радиаторной решетки и бамперов, в корне диодную оптику, а также дотоле недоступные опции и оборудование. Близ этом кузов, шасси и дорожка силовых агрегатов остались прежними.
Цену и комплектацию Lada Vesta NG объявят ближе к старту продаж, тот или иной намечен на первое семестр 2022 года. Базовая себестоимость модели не превысит 1 млн рублей.
11 февраля «АвтоВАЗ» заявил, кое-что не планирует выпускать новое гаметофит модели Lada Granta, а получи и распишись его замену придет целиком и полностью новое семейство автомобилей B-класса с собственным названием.
Читайте опять же