Тест-драйв Lexus LX: есть чем впечатлить

Я дaвнo xoтeл пoпaсть в Грузию, нo всe ждaл xoрoшeгo пoвoдa. Oн нaступил: Сaкaртвeлo, тaк грузины нaзывaют свoю стрaну, я oткрыл исполнение) сeбя зa рулeм нoвoгo пoкoлeния Lexus LX.

Тифлис oкaзaлся мaлeнькoй, нo уютнoй стoлицeй. Eдинствeннoe, чтo рeжeт глaз туристaм, в тoм числe и нaшим, этo мaнeрa eзды мeстныx вoдитeлeй – всe кaк oдин игнoрируют укaзaтeли пoвoрoтoв и пeрeстрaивaются пo принципу: ктo пeрвый, тoт и успeл. Aвтoпaрк знaчитeльнo бoлee стaрый, чeм в Укрaинe, пoэтoму свeрxнoвый Lexus LX выдeлялся в трaфикe. Oднaкo, выexaв утрoм изо стoлицы, мы срaзу взяли крен нa грaницу с Aзeрбaйджaнoм, гдe рaспoлoжeн мoнaстырь Дaвидa Гaрeджи. Пo дoрoгe прoeзжaли тaкиe мeстa, чтo дуx зaxвaтывaлo. Пoэтoму лeгкo нaшли лoкaцию угоду кому) фoтo– и видeoсъeмки.

Пeрвый LX пoявился eщe в 1996 гoду и с тex пoр былo прoдaнo пoлмиллиoнa внeдoрoжникoв. Тaк чтo пoлучaeтся, чтo у нaс в рукax ужe чeтвeртoe пoкoлeниe. Бoлee тoгo, прeдшeствeнник oкaзaлся дoлгoжитeлeм, пoтoму чтo прoдeржaлся нa кoнвeйeрe 14 лeт. Имeннo с нeгo нaчaлaсь истoрия LX в Укрaинe, с 2008 гoдa у нaс былo прoдaнo 2 772 aвтo. Бoлee тoгo, бoльшoй внeдoрoжник стaл трeтьeй сaмoй вaжнoй мoдeлью в (видах мaрки нa нaшeм рынкe. Дa и в принципe в прeмиaльнoм F-SUV, гдe зaнимaeт 20% свoeгo рынкa, Lexus смoтрится нeплoxo. Тeпeрь будeт смoтрeться eщe лучшe.

Вынуждeны увaжaть

Ваша милость жe, нaвeрнoe, знaeтe, чтo в грузинскoм зaстoльe вaжнo пoрaзить гoстя рaзмaxoм и мaсштaбoм. Тo жe кaсaeтся и «Лeксусa». И сeйчaс нe тoлькo o рaзмeрax этoгo aвтoмoбиля, a o тoм, кaк oн выглядит. И xoть пoнимaeшь, чтo сoздaли eгo с Land Cruiser 300, oднaкo виднo, чтo дизaйнeры Lexus нe без толку eдят свoй xлeб. Им удaлoсь oдeть бoльшoй внeдoрoжник в сoлидный кoстюм. Рeшeткa рaдиaтoрa зaнимaeт львиную дoлю пeрeдкa. Oнa избaвилaсь oт xрoмирoвaннoгo кoнтурa, этo дoлжнo улучшaть aэрoдинaмику. Нo выглядит сoлиднo, дaжe oчeнь. И мoжeт нaйдутся злыe языки, кoтoрыe скaжут, что такое? она напоминает дорогой полотенцесушитель, только увидев такое количество хрома в зеркале заднего вида, будут давать дорогу все.

Еще одна лига, которой выделяется LX – это оптика, называемая BladeScan. Сие японский вариант матричных фар, которые вслед за счет работы подвижного зеркала и светодиодов умеют рвать из светового потока встречные механизмы, чтобы не ослеплять их водителей.

Сию минуту японский производитель, как и многие европейские бренды, решил поступиться от индексации объема моторов и переметнуться на мощность. Учитывая, словно теперь под капотом LX 600 установлен 3,5-литровый бензовый мотор с 415 силами. Хотя он мощнее предшественника LX570, какой имел 367 сил, вот п и индекс выше – «600». У дизеля хорэ 500d. Для украинского рынка Lexus подготовил двум комплектации. Дизельная LX 500d хорош предлагаться в исполнении Luxury, а LX600 появится всего лишь в четырехместной Superior.

Больше информации о Lexus LX в Украине.

Новехонький стиль и на багажнике, оттого-то что вместо логотипа нате его дверях мы видим буквы с названием марки и сплошную ленту светодиодов, соединившую фонари. Лещадь дверью багажника обычно более чем достаточно места для чемоданов. В дизельной версии со сплошным третьим рядышком в багажник входит 1109 литров, а в VIP-комплектации, приблизительно как кресла отодвинуты луч назад, багажник немного не так и вмещает 767 литров.

VIP-воздух

Главной новостью относительно салона из чего можно заключить появление заднего VIP-ряда, доступного чудно для версии LX600 Superior. На поверку это 4-х местный салон, в котором черный ряд напоминает дорогой комплект, или даже место в производство-классе самолета. Ведь тут. Ant. там установлено два кресла, которые могут стлаться. Конечно, главное здесь – правое сиденье. Как ни говори кроме того, что оно умеет кренить спинку на 48 градусов и размещаться в кровать, перед ним к тому же и на 110 см отъезжает перво-наперво пассажирское кресло. А для большего комфорта со спинки переднего сиденья уезжает трамплин для ног. То пожирать так обустраивается атаманка, которую не грех оценить особенно в Грузии за застолья, чтобы отдохнуть по прошествии обеда.

На спинках обеих передних кресел также питаться экраны мультимедийной системы, к которым позволено через HDMI подключить носители, а именно игровую приставку для детей иначе компьютер с презентацией. Впервые в своей истории LX предлагает этакий уровень комфорта для пассажиров второго ряда. Кресла комфортны, имеют огромные, по меньшей мере и мягкие валики боковой поддержки.

Всеми настройками задние пассажиры второго ряда могут заворачивать с помощью сенсорного экрана сверху 11,6 дюймов. Можно видоизменять настройки аудиосистемы, климат-контроля и массажера нате 7 программ. Интересно обустроена и производство климатической системы. Прямо надо задними пассажирами есть дефлекторы, по вине которые сверху подаётся микроклимат, медленно обтекая фигуру со всех сторон. Lexus называет сие «воздушным душем». К услугам пассажиров возьми заднем ряду – также шторка для окно, чтобы отгородиться через внешнего мира. И обе украинские комплектации будут оснащаться премиальной аудиосистемой Mark Levinson с 25 динамиками и сабвуфером. К тому но в исполнении с VIP-рядом не 10, а 12 подушек безопасности. Что правда, процесс посадки-высадки для задний ряд выглядит далеко не таким уж простым. Малограмотный только из-за больших валиков косой поддержки, но и из-вслед солидной высоты. Поэтому поначалу нужно встать на подножку.

Же не только это изменилось в салоне. Малограмотный узнать и рабочее место водителя. В противном случае раньше у LX была концепция с одним монитором посредине, так теперь на центральной рента их два. Вверху махина 12,3-дюймовый экран с высококачественной картинкой. Стала намного быстрее работать мультимедийная конструкция. На верхний экран выводится и валет Multi Terrain Monitor, показывающая далеко не только то, что делается подо передним бампером, но и по-под задним. Меньший нижний дисплей имеет худшую графику, святая правда и отвечает за меньшее добыча функций.

Теперь руль греется целиком, а не только отдельные секции. Вперед глазами водителя 10-дюймовый проекционный киноискусство на лобовом стекле. Возьми цифровой 8-дюймовой приборной панели туз не сильно меняется близ переключении режимов. Разве словно красным подсвечивается в настройке Sport+. Пикантно, что педали газа и тормозов разнесены просторнее, чтобы на бездорожье безлюдный (=малолюдный) цепляться обувью.

Обе комплектации, которые будут советовать в Украине, будут иметь кнопку запуска мотора, умеющую разбирать отпечаток пальца одного с десяти совладельцев. Также в обоих версиях – цифровое салонное риноскоп и доводчики дверей. Из декора должно подчеркнуть вставки с рисунком «перьев сокола», которые изготавливаются ручным способом. Ant. автоматический. Несмотря на то, аюшки? в кресле водителя есть аж 10 направлений регулировки, в машине ради $144 тысячи мне безвыгодный хватало простого массажера в водительском кресле.

Трактовый тест

До того, точь в точь мы добрались до нашего внедорожного маршрута, проехали вагон по асфальту. Уже первые километры позволили уяснить, что новичок послушнее предшественника. Lexus рань официально называет LX вседорожником. Сие значит, что он стал даст сто вести себя на асфальте. И выступление пока только об обычных версиях. Паче драйверский F-Sport появится у нас на глазок в 2023 году.

В отличие с прошлой генерации, в нем установлен электроусилитель руля. Сие не только позволило насадить многочисленных электронных ассистентов, (пред)положим, объезжать пешеходов в экстренных ситуациях. А и сделали систему комфортной насаждения/высадки, когда руль отъезжает спервоначалу. Хотя сам руль без- кажется слишком острым. Ото упора до упора некто производит 3,2 оборота. Хотя остроту можно менять. Почему есть разные режимы – не принимая во внимание Eco – Normal, Sport, Sport+ и Custom. Же отличия есть не чуть в остроте руля, но и в настройках адаптивной подвески. Все ж таки в новом LX установлены амортизаторы, умеющие покидать степень жесткости, поднимать не то — не то опускать кузов.

У ходовой уписывать четыре уровня высоты кузова: Normal, High 1 и High 2, а тоже Low. В положении Normal новый LХ располагается получай 23 мм ниже предшественника, таким образом сие позволило получить лучшую аэродинамику и кредитоспособность на дороге. Также исполнение) удобства выхода пассажиров комби в режиме Low опускается на 27 мм. А максимально поднимается касательно самого низкого положения сверху 110 мм. И смена высоты происходит дважды быстрее, чем у предшественника.

Об эту пору, в отличие от предшественника, адаптивная цата научилась гасить колебания рядом разгоне – торможении. Внедорожник не в такой степени. Ant. более клюет на снижении скорости и садится в корму при разгонах. И манером) же нивелирует крены в быстрых виражах. К тому а в подвеске имеется пневмобаллон, позволяющий продавать жесткость пружин. И в самом комфортном режиме бери каменистой дороге у меня хоть голос не дрожит, – и сие на 22-дюймовых дисках. Так есть, вот эта махинация «600-й Lexus» скрывает подпольный смысл – ведь это первостепенный внедорожник, который по бездорожью едет, сиречь лимузин.

Наш первый гемера знакомства с LX 600 был зажиточно насыщенным. Удалось добраться накануне монастыря Давида Гареджи, тот или другой находится на границе Грузии и Азербайджана. Спирт высечен прямо в скале. Тут. Ant. там много интересного, например поглощать череп, которому миллион восемьсот тысяч планирование. Если верить исследованиям, симпатия принадлежал одному из первых европейцев. А сызнова грузины свято верят в ведь, что именно в Грузии изобрели винище. И этому невозможно не принять за истину.

Ни для кого неважный (=маловажный) секрет, что в новом LX использована та но платформа и аналогичные моторы, отчего и у Land Cruiser 300. Ведь есть LX 600 приводится с бензиновым 3,5-литровиком с двумя турбинами сверху 415 сил и 650 Нм момента. У дизеля 299 сил и 700 Нм, однако большее количество тяги приставки не- дает ему возможности вернее разгоняться. Бензиновый мотор веселее и набирает сотню вслед 6,9 с, а дизель – на повремени медленнее. Но максималка у обеих ограничена на отметке 210 км/ч.

Новые моторы комбинируются с АКП сверху 10 передач. В трансмиссии первая пересказ сделана более короткой, чтоб Lexus лучше трогался с места и паче тянул на бездорожье. А десятая сделана длиннее, затем чтоб было меньше шума в высокой скорости. Теперь турботрансформатор блокируется гораздо раньше и в больше широком диапазоне оборотов. К слову, о шуме. Здесь установлена ​​активная государственное устройство подавления шумов. То кушать микрофон в салоне измеряет степень шума и через динамики издает бери противофазе частоты, которые нивелируют ненужные звуки.

Бензин и дизель

Сверху предшественнике чувствовалось, что баснословно мягкое шасси не справлялось с возможностями бензинового мотора получай 367 сил. Теперь все на свете гораздо лучше. И тормозит 2,7-светский внедорожник лучше, потому что-что увеличились тормозные диски, любое они вентилируемые, и передние имеют суппорты с четырьмя поршнями.

Ась? касается экономичности, то возьми бездорожье при средней скорости в 40 км/ч бензовый LX 600 сжигал в среднем 18 литров сверху каждые 100 км. Дизель ожидаемо оказался больше экономичным. LX 500d в подобных режимах неплотно «вылезал» за 12 литров. Автор даже не особенно боялись заплутать в горах и степях, ведь запаса горючего хватало. Ежели в дизельной версии бак вмещает 80 литров, в таком случае в бензиновой есть еще запасной на 30 литров.

Следующий день тест-драйва я провели за рулем дизельной версии. Оказалось, будто звучание дизеля местами ми нравится даже больше, нежели бензинового. Кажется, что метода усиления звучания мотора в LX 500d работает неизмеримо эффективнее, потому что в режимах Sport разве Sport+ четко слышишь, ни дать ни взять мотор на более высоких оборотах начинает красочно звучать, издавая более гребной тембр. А еще кажется, чего и руль на дизеле интереснее, нежели у бензиновика: он вроде вернее в околонулевой зоне и генерирует хлеще сопротивления.

Заказать тест-удар Lexus LX

Без асфальта

В конце маршрута устроители подготовили нам ряд внедорожных участков. Была переправа выше горную реку, которая возьми первый взгляд показалась пусть даже глубже разрешенных 70 см. Так оказалось, что вода с грехом пополам закрывает колеса, поэтому LX тихонько ее преодолел.

Позже нас ждал оффроудный трасса, проложенный в устье высохшей реки. В этом месте было немало косогоров и диагональных вывешиваний. Итак видно, что у Lexus хождение подвески увеличился на 290 мм. Сложные участки проходили с пониженным рядышком и системой Crawl Control, которую опять называют внедорожным круиз-контролем. Возлюбленная поддерживает минимальную скорость, а тебе остается лишь управлять, не касаясь педалей. Соэ управляется не газом, а селектором получай центральной консоли, позволяя выбор (делать из пяти показателей. Сии участки мы проходили следовать рулем дизельной версии, которая, в перепад от LX 600, имеет блокировку трех дифференциалов. Теория MTS теперь оснащена и режимом “Авто”. Сие чтобы не «париться» с выбором настроек, которых что песку в море.

С точки зрения внедорожной геометрии LX никак не сильно отличается от предшественника. Фасадный угол въезда составляет 25˚, хвостовой. Ant. передний выезд 20˚, а угол рампы – 23˚. А вишь клиренс стал меньше. Держи 22 дюймовых колесах некто составляет 210 мм, а возьми 20-х дисках – 200 мм. На сравнения: у Land Crusier 300 симпатия составляет 230 мм. Закачаешься внедорожнике даже картер двигателя сконструирован таким образом, подобно как уровень масла в нем остается постоянным, аж когда машина преодолевает подъемы, спуски иначе крены под 45 градусов.

Заканчивая испытание и делая финальные фотографии держи фоне заснеженных гор, осознаешь, яко Грузия – отличная локация в целях знакомства с новым LX. С такими видами надлежит говорить о высоких вещах. К примеру, о ценах. И так Lexus говорит, что дизельная комплектация 500d числом сравнению с предшественником стала желаннее всего на четыре процента и стартует с отметки в 3 млн. 286 тыс. грн.

Получи и распишись первый взгляд это желаннее, чем у немецких конкурентов Mercedes-Benz GLS 350d 4Matic (с 2 515 608 грн.) или BMW X7 M50d (с 2 290 494 грн.). Только у немцев сюда не входят многие опции, подумаешь поднимающие ценник на мильон. А вот LX600 в исполнении Superior уж расположен на совсем другом уровне, достаточно 3 млн. 919 тыс. грн. и позиционируется что конкурент для Range Rover. Только уже известно, что ценники далеко не пугают клиентов. Дилеры слышно, что к середине января поуже было 200 контрактов. И сие речь идет о покупателях, которые видели машину не более чем на картинках. А Грузии ради теплый прием и хороший задание-драйв осталось сказать Гаумарджос!

  • Создатель текста и видео: Сергей Волощенко
  • Фотоотпечаток: Lexus
Технические характеристики Lexus LX 600
Нефтянка Рабочий объем 3445 см3, мощь 415 л. при 5200 об/мин, хитрящий момент 650 Нм около 2000 – 3600 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ Стационарный полный привод, автоматическая КПП получи и распишись 10 скоростей
КУЗОВ Универсал, 5 дверей, 4 места, объем (длина/ширина/высота): 5110/1990/1895 мм, приют 2850 мм, снаряженная много 2525-2680 кг, объем багажника 767 л, размер бака 110 л. + 30 л).
Подвешивание Передняя – независимая, задняя – зависимая. Шины 265/50 R22
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная соэ 210 км/ч. Разгон до самого 100 км/ч за 6,9 с. Перевод. Ant. доход топлива (трасса/город/разноликий) 9,4/16,7/12,1 л/100 км.
Сила от 3 919 тыс. грн.

К сожалению, комментарии закрыты.