Нoвинки будут испoльзoвaть 5 рaзличныx плaтфoрм.
Aльянс Renault-Nissan-Mitsubishi прoвeл двуxчaсoвую прeзeнтaцию свoeй “дoрoжнoй кaрты” дo 2030 гoдa. В (видах пoявлeния этиx нoвыx элeктрoмoбилeй aвтoпрoизвoдитeли инвeстируют в oбщeй слoжнoсти 23 миллиaрдa eврo в иx рaзрaбoтку в тeчeниe слeдующиx пяти лeт.
Пяток платформ лягут в основу 90% с 35 новых моделей электромобилей и полно включать CMF-AEV (Dacia Spring), Kei-EV (чтобы субкомпактных автомобилей), LCV-EV (Renault Kangoo, Nissan Townstar), CMF-BEV (Renault 5, Renault 4ever SUV и LCV, хот-хэтч Alpine, заместитель Nissan Micra) и CMF-EV (Nissan Ariya, Renault Megane E-Tech). Последняя полустанок также послужит основой на более чем 15 моделей электромобилей сегментов C и D прежде 2030 года.
Mitsubishi планирует уменьшить свое присутствие в Европе, добавив двум новые модели к линейке, нате основе бестселлеров Renault. Промеж них будет новое гаметофит Mitsubishi ASX, которое может призанять платформу у Renault Captur и Nissan Juke.
Фотоснимок: планы альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в области выводу на рынок новых электромобилей / Nissan
Nissan обещает рассудить на рынок 23 электрифицированные модели к 2030 году, вместе с тем не уточняет, какие изо них будут полностью электрическими. Представители компании раскрыли, аюшки? следующее поколение модели Micra достаточно полностью электрической моделью получи платформе CMF-BEV. Его разработку ведет самочки компания Nissan, но сборка наладят во Франции получай заводе Renault, где опять же будут собирать Renault 5. Вдобавок в Nissan должен появиться под метелку электрический кроссовер (не Ariya), который-нибудь придет на смену хэтчбеку Leaf.
Renault уж анонсировала свою будущую электрическую линейку в июне 2021 годы, поэтому никаких анонсов новых моделей с французского бренда не содеялось. Мы уже знаем, зачем Renault 5 должен встать сверху конвейер к концу 2022 годы, а внедорожник Renault 4ever и его коммерческая объяснение должны появиться в 2024 году.