Ужe сoвсeм скoрo стaртуeт крупнeйший тexничeский фeстивaль OldCarLand. Oн будeт прoxoдить 17-19 сeнтября в стoличнoм Гoсудaрствeннoм музee aвиaции имeни A.К. Aнтoнoвa пo ул. Мeдoвoй, 1.
Срeди сoтни aвиaтexники рaзмeстят бoлee 500 рeтрo-aвтoмoбилeй. Срeди ниx пoкaжут пятью aвтoмoбилeй, рaди кoтoрыx стoит пoсeтить этo мeрoприятиe.
Opel P4, кoтoрый прoстoял в сaрae 70 лeт
87-лeтний Opel P4 в oригинaлe впeрвыe пoкaжут нa OldCarLand. Aвтoмoбиль нaшли в Ирпeнe Киeвскoй oблaсти в вeрсии Special Limousine. С кoнцa 50-x гoдoв мaшину xрaнили в сaрae вoзлe чaстнoгo дoмa. Уцeлeли кузoв, дeтaли xoдoвoй, сaлoн, a тaкжe документы.
В свое промежуток времени этот Opel P4 привезли с Санкт-Петербурга. Несмотря в то, что автомобиль неделями не эксплуатировали, он в прекрасном состоянии – уцелели хотя (бы) патрубки охлаждающей системы.
В салоне сохранились обивка, баранка и коврики. На недолгую эксплуатацию указывают хорошее состояньице ручки переключения передач. Сверху одометре – 32 484 км.
Все подвеска родная – механические тормоза мало-: неграмотный гидравлические, а механические, на тросах. Около капотом четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1 л мощностью 23 л.с., который-нибудь идет в паре с четырехступенчатой коробкой передач.
Opel P4 изготавливали с 1935 в области 1937гг. За сие время выпустили 65 864 экземпляра.
DeSoto 1949 с «родными» тормозными колодками
Заатлантический автомобиль DeSoto S-10 изготавливали в мысль 1946-1952 годов. Название Custom носила паче дорогая комплектация модели. Бандероль DeSoto была с 1928 числом 1961 годы и принадлежала концерну Chrysler.
DeSoto Custom 1949 возраст – это вторая серия модели S-10. 5,2-метровый седан отличается типичным ради тех лет дизайном с огромным в количестве хрома. Он оборудован 4,1-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 112 л. С. У него необычная двухступенчатая полуавтоматическая жестянка передач Fluid Drive. Передачи переключаются не принимая во внимание педали сцепления. DeSoto имеет оченно мягкую и комфортную подвеску.
В частности этот DeSoto Custom прибудет сверху фестиваль из Черновцов. Двое года назад его привезли изо США в Украину, перекрасили его в убедительный цвет и обновили отделки салона. Седан только что не полностью оригинальный, даже имеет родные тормозные оковы. На весеннем OldCarLand автомашина победил в номинации «Дебют легенды».
Единственная в Украине «Таврида» в кузове ландо
Машину спроектировали в научно-техническом центре «ЗАЗ-Автотехника» в 1980-х годах и выпустили ограниченной партией бери АвтоЗАЗе. Для сохранения жесткости модели по-над местом водителя и переднего пассажира сделали крышу с люком, какой-нибудь откидывается позади. Такой ландо называют ландо.
В начале 1990-х годов двум «Таврии» с откидным верхом отправили в Грецию для того испытаний. Там собирались выбрать партию моделей в таком кузове. Как ни сделка сорвалась. Один изо автомобилей вернули в Украину. Неотложно он здесь единственный.
Фантом 1995 года имеет превалирующая узлов и агрегатов, как в стандартном ЗАЗ-е в кузове хэтчбек. Подо капотом – 1,1-литровый пружина.
Любимый Mercedes-Benz первого канцлера Германии
Mercedes-Benz 300B Cabriolet D 1954 был флагманской моделью марки, своего рода нынешнего S-класса. Автомобиль в ведь время отличался исключительным комфортом и высокой ценой. В некоторых комплектациях его могли уснащивать диктофоном, телефоном, радиоприемником фирмы Becker. Помещение имел кожаную или велюровую обивку сидений, а вдобавок деревянная отделка. Владельцами этой модели в основном были государственные деятели, послы, чиновники высокого ранга.
Манекенщица производили с 1951 по 1957 годик в кузове седан, лимузин, шарабан и ландо. Модернизированная версия 300B, которую представят получи OldCarLand, появилась в 1954 году. К ней добавили криогенный усилитель тормозов и увеличили внушительность с 115 до 125 л.с.
Mercedes-Benz W186 опять же известный как Adenauer – числом имени первого канцлера ФРГ Конрада Аденауэра.
Dodge 1960 с несущим кузовом
Dodge Dart – сие полноразмерная американская модель, которую изготавливали с 1960 вдоль 1976 годы. На фестивале представят седан первого поколения. Про своего времени Dart был самой дешевой моделью в линейке Dodge, при всем при том даже он поражал американским аэростилем с огромным числом хрома.
Dodge Dart имеет дующий кузов, хотя в те век большинство американских автомобилей были к тому же рамными. С 1960 года тип имела три варианта комплектации – базовую Seneca, среднюю Pioneer и лучшую Phoenix. Особенно этот автомобиль – в версии Pioneer оборудован 3,7-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 145 л. С. В автоматической коробке передач TorqueFlite смену) рычага для переключения установлены кнопки (такую схему позаимствовали советские инженеры чтобы «Чайки» ГАЗ-13).