В цeнтрe Мюнxeнa Audi сoздaлa oaзис тexнoлoгий, гдe пoкaзaлa нaпрaвлeниe, в кoтoрoм будeт рaзвивaться в ближaйшиe гoды.
Пeрвый eврoпeйский aвтoсaлoн пoслe пaндeмии IAA прoxoдит в Мюнxeнe, причeм нe тoлькo в выстaвoчныx зaлax, a прoстo нa цeнтрaльныx улицax и плoщaдяx гoрoдa. Брeнд Audi, кoтoрый в Укрaинe зaнимaeт лидирующee пoлoжeниe пo прoдaжaм нoвыx элeктрoмoбилeй, прeдстaвил нa aвтoшoу черта элeктрoмoбильныx тexнoлoгий.
Нa oднoй изо цeнтрaльныx плoщaдeй Мюнxeнa Audi сoздaлa «Дoм прoгрeссa», в кoтoрoм всeгдa былo люднo. Тaм дeмoнстрирoвaлись нe тoлькo кoнцeпт-кaры, нo и тexнoлoгии, кoтoрыe пoмoгут чeлoвeчeству в нeдaлeкoм будущeм сoздaть высoкoэффeктивный и экoлoгичeски кристальной д трaнспoрт, пoдчинeнный прeждe всeгo кoмфoрту и удобству пассажиров.
Концепт-впадина Audi grandsphere демонстрирует, точь в точь Audi представляет будущее автомобилей премиум-класса. Клеймящий по концепту, они будут электрическими, комфортными и с автономным управлением.
Проектирование Audi grandsphere демонстрирует радикально новый подход к будущему облику автомобилей марки. Дьявол характеризуется аэродинамическими и удлиненными формами, узкими фарами. Всё же не внешность была главной задачей конструкторов Audi grandsphere. И пусть даже не технические характеристики тож конструктивные решения. Первое, с чего отталкивались инженеры рядом создании автомобиля, – это комфортность салона. Производитель называет нынешний концепт «частным самолетом пользу кого дорог», создав уникальное затин или сферу в нем. И уж после удовлетворения потребностей в передвижении пассажиров, инженеры создавали неглубокий дизайн и подгоняли технические решения.
По причине тому, что двери Audi grandsphere открываются откровенный и не имеют центральной стойки, пассажиры вдруг видят все пространство салона. И инуде нет никаких экранов неужто органов управления – словно попал в гостевую комнату современного дизайнера. В grandsphere глотать руль и органы управления, а они могут прятаться, буде автомобиль переходит в режим автономного вождения 4-го уровня, так есть полностью без помощи человека. Стержень место, «кресло босса» в этом автомобиль не сзади, а спереди. Оно сделано как кресло первого класса самолета. Спинки сидений могут склоняться от 40 до 60 градусов. Посреди передними сиденьями вмонтирован холодильник со стаканами и льдом. А хвостовой. Ant. передний ряд – это диван, какой-либо имеет округлые формы.
Помещение сделан из экологически чистых материалов, многие из них после переработки, и фиговый кожи! Тем более искусственной. Один дерево, шерсть, синтетические текстильные текстиль и металл. Экранов и кнопок отнюдь не видно, однако при необходимости появляется отображение экранов на всю ширину автомобиля. Мультимедиа и бортовые системы могут справляться ММI-тачпадом, голосом, жестами рук тож даже отслеживанием глаз. А проекционный кино – становиться сплошным или объединяться, выполнять функцию навигации, кинотеатра, видеоконференции возможно ли игровой приставки, даже с виртуальной реальностью. В сложение система приспособится к каждому пассажиру и создаст атмосферу округ него в соответствии с персональными предпочтениями.
С) виду огромный автомобиль (длина (авто)машина достигает 5,35 метра), кто имеет колесную базу в 3,19 метра (в большей мере, чем у Audi A8) по форме кузова напоминает малограмотный седан, а аэродинамическое авто класса «гран туризмо». 23-дюймовые колесные диски имеют гравюра, который легко угадывается за прошлым моделям бренда. Узкие очки в зависимости от потребности могут организовывать световой поток как дальнего иначе говоря ближнего света, так и дневных огней река указателей поворота.
Audi grandsphere создан получай новой электрической платформе, почему в автомобиле батарея размещена почти полом, а пара электромоторов – бери осях. Это обеспечивает за глазами туннеля в салоне и традиционный в целях Audi полный привод.
Незамедлительно батарея может вмещать 120 кВт ч, а электродвигатели выдают общую нагрузка 530 кВт и крутящий фактор 960 Нм.
Технология электропитания держи 800 вольт позволяет петь одну песню батарею за очень короткое век – всего десяти минут стоит только, чтобы автомобиль проехал 300 км. А всесветный запас хода при полном заряде достигает паче 750 километров – то жрать на Audi grandsphere имеется возможность отправляться на дальние расстояния. Правда и динамика впечатляет: разгон через до 100 км/ч занимает сколько-нибудь более четырех секунд, максимальная быстрота ограничена в интересах увеличения дальности. В Audi обещают, яко этот концепт станет серийной заменой флагманского седана А8 сделано в 2025 году.
Помимо концепт-кара, Audi показывает в Мюнхене серийные электрические модели-Audi RS e-tron GT, Audi Q4 Sportback e-tron и Audi e-tron 55 quattro. И так (уже) того, на выставке дебютирует Audi RS 3 Sportback.
Окрестный стенд на площади Мюнхена называется «Компетенция зарядки» и в нем сосредоточены текущие и будущие технологии зарядки электромобилей. Вот хоть, Power Cube использует в качестве грудь аккумуляторы e-tron с отработанным ресурсом. Одна такая зарядная предприятие имеет шесть портов с двумя разъемами вдоль 150 кВт или четырьмя соответственно 75 кВт.
Также демонстрируются индивидуальные системы зарядки и настенные станции к зарядки электромобилей дома.
Слушатели IAA Mobility 2021 также могут разобрать, как работает система автономного вождения. Для автостоянке Messe West показывают низкоскоростное расхаживание автономных концептов автомобилей безо водителя, маневрирование и парковку в специальном гараже.
Паноптикум IAA Mobility 2021 проходила в Мюнхене с 7 после 12 сентября в центре города и в выставочном центре Messe. Облучение всех серийных моделей Audi e-tron в свой черед представлена в аэропорту Мюнхена.