Porsche строит завод для производства синтетического горючего

Зaвoд стрoят в Чили, сoвмeстнo с Highly Innovative Fuels (Чили) и Siemens Energy, тaкжe в прoeкт вoвлeчeны кoмпaнии ExxonMobil, Gasco, Enel и ENAP.

Прeдприятиe Haru Oni ​​в Пунтa-Aрeнaс дoлжнo зaрaбoтaть в сeрeдинe 2022 гoдa. Прoизвoдствo будeт экoлoгичeски чистым, с испoльзoвaниeм вeтрoвыx гeнeрaтoрoв энeргии, a прoдуктoм зaвoдa будeт синтeтичeскoe гoрючee eFuel.

Здание Haru Oni ​​использует энергию ветра для того электролиза воды. Полученный гидроген может быть сам точно по себе горючим, но возлюбленный также используется для второго этапа – овидиевы превращения в искусственный метанол, при одновременном захвате углекислого газа изо атмосферы. Синтетический метанол в свой черед является хорошим горючим, хотя на заводе будут обновлять и его – уже в синтетический бензин.

Горизонтальная проекция предусматривает выпуск синтетического горючего в объеме 130 тысяч литров в время на начальном этапе, с ростом раньше 55 миллионов литров давно 2024 года и до 550 миллионов – впредь до 2026 года. Поскольку во (избежание его производства синтетического горючего захватывается углекислый голубой огонь, дальнейшее использование ДВС приставки не- увеличит углеродный след, а всего-навсе восстановит баланс.

Компания Porsche а ещё весной начала применять синтетическое спиртное марки Esso, произведенное с растительного сырья, в своих трековых болидах. Фрицевский производитель спорткаров надеется сэкономить автомобили с ДВС, благодаря синтетическому топливу. Верят в сие и некоторые другие крупные компании, ото Bosch в Mazda.

У синтезированного изо ветра, воды и воздуха топлива, трескать (за (в) обе щеки) все шансы на рыночный успех, так как оно может подменять нефтепродукты для автотранспорта и позволит пользоваться нынешние автомобили еще некоторое минута. А Чили хочет стать главным производителем синтетического горючего в мире, построив установки с целью электролиза мощностью 5 ГВт к 2025 году и 25 ГВт – предварительно 2030 года.

К сожалению, комментарии закрыты.