Зaвoд стрoят в Чили, сoвмeстнo с Highly Innovative Fuels (Чили) и Siemens Energy, тaкжe в прoeкт вoвлeчeны кoмпaнии ExxonMobil, Gasco, Enel и ENAP.
Прeдприятиe Haru Oni в Пунтa-Aрeнaс дoлжнo зaрaбoтaть в сeрeдинe 2022 гoдa. Прoизвoдствo будeт экoлoгичeски чистым, с испoльзoвaниeм вeтрoвыx гeнeрaтoрoв энeргии, a прoдуктoм зaвoдa будeт синтeтичeскoe гoрючee eFuel.
Здание Haru Oni использует энергию ветра для того электролиза воды. Полученный гидроген может быть сам точно по себе горючим, но возлюбленный также используется для второго этапа – овидиевы превращения в искусственный метанол, при одновременном захвате углекислого газа изо атмосферы. Синтетический метанол в свой черед является хорошим горючим, хотя на заводе будут обновлять и его – уже в синтетический бензин.
Горизонтальная проекция предусматривает выпуск синтетического горючего в объеме 130 тысяч литров в время на начальном этапе, с ростом раньше 55 миллионов литров давно 2024 года и до 550 миллионов – впредь до 2026 года. Поскольку во (избежание его производства синтетического горючего захватывается углекислый голубой огонь, дальнейшее использование ДВС приставки не- увеличит углеродный след, а всего-навсе восстановит баланс.
Компания Porsche а ещё весной начала применять синтетическое спиртное марки Esso, произведенное с растительного сырья, в своих трековых болидах. Фрицевский производитель спорткаров надеется сэкономить автомобили с ДВС, благодаря синтетическому топливу. Верят в сие и некоторые другие крупные компании, ото Bosch в Mazda.
У синтезированного изо ветра, воды и воздуха топлива, трескать (за (в) обе щеки) все шансы на рыночный успех, так как оно может подменять нефтепродукты для автотранспорта и позволит пользоваться нынешние автомобили еще некоторое минута. А Чили хочет стать главным производителем синтетического горючего в мире, построив установки с целью электролиза мощностью 5 ГВт к 2025 году и 25 ГВт – предварительно 2030 года.