Пoчeму пищaт тoрмoзa, пaчкaются кoлeсныe диски и пoчeму мaтeриaл кoлoдoк дoлжeн сooтвeтствoвaть мaтeриaлу тoрмoзныx дискoв. Пoпрoбуeм рaзoбрaться с сим, кoммeнтируя сaмыe рaспрoстрaнeнныe мифы oтнoситeльнo тoрмoзныx кoлoдoк.
Скoлькo сущeствуeт тoрмoзнaя систeмa, стoлькo врeмeни вeдутся и спoры o нeй. Скoлькo живут спoры – стoлькo жe и мифы, вeдь нe кaждый пытaeтся «дoкoпaться» дo прaвды, a чaщe всeгo вынoсит пригoвoр тoрмoзнoй колодке, (то) есть одному из самых дешевых компонентов, тот или другой можно безболезненно заменить. Об эту пору попробуем развенчать некоторые с самых распространенных мифов.
Сказка №1: Причиной скрипа в тормозной системе являются тормозные ботинки.
ПРАВДА: Все производители в Водан голос заявляют, что красиво тормозной диск, а не планка, а если быть более точным, в таком случае причиной возникновения сторонних звуков является биом факторов: материал изготовления диска, тесситура его износа, конструкция суппорта, картина направляющих, размер и вес тормозных колодок и инда влажность окружающей среды. Вдобавок звучание есть всегда, хотя при частоте звука побольше 20 кГц человеческое слух его не слышит, как поэтому задача всех производителей – общей сложности лишь перенести звук в неслышимый размер. Это достигается сохранением бешено шаткого баланса между всеми перечисленными вне факторами, и поэтому нарушение вот хоть одного из них может всколыхнуть такой раздражающий звук.
Домысел №2: Новые, только что приобретенные оковы, очень загрязняют руки – сие свидетельствует об их низком качестве.
Верно: По словам производителя, сие наоборот хороший знак, тот или иной свидетельствует о том, что такие оковы прошли процесс “scorching”, в таком случае есть «обжига». Вследствие сего процесса происходит сжигание остатков органических компонентов и примесей в верхнем слое фрикционного материала, аюшки? способствует более быстрой притирке тормозной ботинки к диску.
МИФ №3: На колодке беспременно должны быть фаски и прорези. Виновник не сделал их, оттого-то что «забыл» или «хотел сохранить».
ПРАВДА: Фаски и прорези сверху тормозных колодках производитель делает токмо там, где это в самом деле нужно и предусмотрено конструкцией. Делать что их нет, то приставки не- нужно делать их своими руками с через подручных средств. Проемы, к примеру, призваны предупреждать перегрев тормозных колодок, а сделав их спустя некоторое время, где это не предусмотрено, позволяется нарушить параметры прилегания фрикционного материала к опорной пластине, и, чисто следствие, не только напаскудить качеству торможения, но и вызвать за собой то самое «смысл», нарушив баланс факторов, о котором наша сестра говорили в первом мифе.
Легенда № 4: Черная пыль на колесных дисках появляется с-за колодок.
ПРАВДА: Ботинки и впрямь «пылят», но их аэропыль светло-серого цвета и безвыгодный так заметна. Черная шалупень – это частички металла, которые являются продуктом износа особенно тормозных дисков, или, в некоторых случаях, тормозных колодок, если только они относятся к «полуметаллическому» типу. Кабы количество пыли слишком большое, сие может свидетельствовать о том, что-то подобранные колодки слишком жесткие интересах данного диска, то бишь – носитель мягковат для данных колодок.
Домысел №5: Запах колодок свидетельствует об их высоком качестве.
Действительно: Колодки имеют специфический и далеко не слишком приятный запах. Кто такой-то ассоциирует его с рыбными продуктами, который-то – еще с чем-в таком случае, но как бы вслед за этим ни было – это зловоние, вызванный компонентами фрикционной смеси, и спирт никак не влияет нате качество торможения.