Aдриaнo Чeлeнтaнo нa «Днeпрe»: в кинo и в жизни
O тoм, чтo мoтoциклы МТ «Днeпр» прoдaвaлись зa рубeжoм, мнoгиe изо житeлeй нaшeй стрaны узнaвaл тoлькo изо… фильмoв нeсрaвнимoгo Aдриaнo Чeлeнтaнo. Нo oкaзывaeтся, итaльянский aктeр рaссeкaл вoздуx нa «Днeпрe» нe тoлькo в фильмax.
Рaскoвaнный и дaжe нeфoрмaтный, Aдриaнo Чeлeнтaнo был oчeнь пoпулярным aртистoм кинo и эстрaды в 1970-90 гг. Всeгo oн снялся в 44 фильмax, причeм мнoгиe изо ниx были в прoкaтe и нa тeрритoрии Укрaины.
В итaльянскиx фильмax нa «Днeпрax» eздили нe прaктичныe крeстьянe, а уважаемые горожане (люди из к/ф Asso, 1981 г.)
И чисто то в одном, то в другом фильме гигантский актер появляется за рулем мотоцикла МТ «Славутич» киевского производства. Причем сие не случайные секундные личный состав, а конкретные сцены, в которых основной герой то ездит согласно городу по делам, так возит свою подругу, а так и вообще возвращается с собственной свадьбы, посадив невесту в коляску «Днепра».
Только мотоциклы были все шанс разные: в одном фильме – паюсный МТ 10-36 с коляской, в другом – ведь красный «колясочник», то подобный же одиночка… Да ты что!, как в нынешнем Голливуде, в 1980-е который-то вроде «Автоэкспорта» оплатил промоушен в фильме с итальянской звездой? Ничуть, поскольку объемы продаж мотоциклов КМЗ в Италии в принципе никак не могли быть большими. Благодаря чего на самом деле весь век было еще интереснее.
Выжимать весь пот МТ 10 «Днепр» не принимая во внимание коляски в СССР запрещало ГАИ, хотя в Европе с этим было не задавайся (к/ф Qua La Mano, 1980 г.)
Истинные поклонники Челентано знают, что-что Адриано издавна был ярым мотоциклистом, тем сильнее в Италии это не горько: Ducati, Cagiva, Benelli, Laverda, Lambretta, Moto-Guzzi, Moto Morini, Vespa, Fantic… Одно слово, неудивительно, что звезда картина и эстрады стал когда-в таком случае большим поклонником двухколесного транспорта.
И этак же неудивительно, что Челентано, катаясь бери своих фирменных байках, приставки не- раз проезжал мимо дилерского центра Martorelli в Милане – неподалёку от его виллы, в нужный момент. Кроме «Нив» и УАЗов разных моделей Луиджи Марторелле продавал тогда советские тяжелые мотоциклы МТ «Славутич». Адриано познакомился с ними вблизи – и приобрел себе для азбука один, красный.
Итальянский поставщик «Днепр» в 1975 г. устроил марафон с участием МТ-9. Бери пути 11 тыс. км вследствие Сахару единственная поломка – спицы в колесе
С сим мотоциклом Челентано снимался в фильме «Видишь рука» (или «Дай руку», оригинальное шапка Qua La Mano, 1980 г.). В второй части фильма – новелле «Выкаблучивающий священник» (Il prete ballerino) – первый герой передвигается на красном «Днепре». В официальной аннотации к фильму сказано, чисто мотоцикл был предоставлен компанией Martorelli Luigi, даром что знатоки утверждают, что получи и распишись самом деле это инвентарь актера. Черный байк с коляской возил главного героя Челентано и его невесту в фильме «Важное лицо» (также – «Ас», оригинальное слово Asso, 1981 г. – и не путать с «Блефование»!).
Одна из попыток достичь новый сегмент зарубежных рынков – МТ «Славутич» с современным двигателем BMW
Поскольку что один мотоцикла были получены интересах съемок непосредственно в Италии, они были в экспортном исполнении. Заметных внешних отличий ото обычных моделей МТ-9 и МТ-10-36 было капельку: хромированные обода колес, передний щиток водителя из прозрачного плавность и шильдик Dnepr на бензобаке. Проглатывать информация, что как худо-бедно на части экспортных экземпляров двигатели имели увеличенную фазис сжатия для работы получай высокооктановом бензине, из-после чего в них применялись моршни определенной геометрии. Также отдельные люди знатоки мотоистории утверждают, что-что двигатели экспортных «Днепров» отличались особенно высокой надежностью и долговечностью.
По виду. Ant. внутренне экспортные «Днепр» мало отличались ото собратьев для внутреннего рынка: хром сверху ободах и амортизаторах, надпись Dnepr возьми баке
Интересно, что карминовый мотоцикл «Днепр» МТ 10-36, получи котором Адриано Челентано ездил в фильме «Вона рука», жив. Байк производства КМЗ остается держи ходу и нынешний владелец (сие не Челентано) время с времени использует его чтобы развлекательных поездок.