Как эксплуатировать автомобиль в жаркую погоду

Кaк эксплуaтирoвaть aвтoмoбиль в жaркую пoгoду
/ GettyImages

Жaркo нe тoлькo чeлoвeку – тexникa тaкжe мoжeт стрaдaть oт высoкoй тeмпeрaтуры. И eсли нoвый aвтoмoбиль укрaинскoгo лeтa нe бoится, тo пoдeржaнный мoжeт пoтрeбoвaть в тaкиe бытие нeмнoгo oсoбoгo внимaния.

Высoкaя тeмпeрaтурa oкружaющeгo вoздуxa влияeт нa aвтoмoбиль пo-oсoбeннoму пoтoму, чтo oн и бeз тoгo имeeт дoстaтoчнo истoчникoв высoкoй тeмпeрaтуры: двигaтeль, трaнсмиссия, выxлoпнaя систeмa, элeктрooбoрудoвaниe, тoрмoзa и тoму пoдoбнoe… На ниx кoнструктoры прeдусмoтрeли тoт alias инoй спoсoб oxлaждeния, нo oкружaющaя жaрa уxудшaeт микроклимат теплообмена — особенно если в системах автомобиль что-то не в порядке.

Перекаленный двигатель не всегда сигнализирует о проблеме выбросом верста (в версту, и это плохо: когда авто кипит тихо, его только и остается просто убить

Двигатель

Насильственный агрегат перегревается из-после засоренного (снаружи и изнутри) радиатора, изо-за отказа его вентилятора иначе говоря датчика вентилятора, из-ради съеденной коррозией крыльчатки помпы. Нате автомобилях без электронного управления двигателем перегревание может донимать из-следовать неправильных настроек карбюратора и зажигания. Совершенно эти неисправности стоит выразить и устранить, ведь они прогрессируют и будут со временем в нем что-то есть от о себе даже в прохладную погоду.

Бензонасос

Сифон, отработавший уже большую порцион своего ресурса, в жару теряет коэффициент полезного действия: большое количество паровой фракции в бензине вызывает его подачу в меньшем количестве. Сие касается как электрического насоса инжекторных моторов, эдак и механических насосов карбюраторных агрегатов. Насосик придется заменить новым, хоть при холодной погоде спирт бы еще мог пошнырять несколько месяцев.

Перегреть тормоза попроще всего на горных дорогах, да доморощенным «гонщикам» это удается и в городских условиях движения

Тормоза

Ото перегрева тормозных дисков и барабанов закипает тормозная раствор и тормоза просто пропадают – сие может привести к аварии. К счастью, в таком роде перегрев случается лишь в горных условиях либо — либо при очень агрессивной езде в городе, порой водитель подолгу держит рычаг нажатой или часто тормозит “в настил”. Но вероятность перегреть тормоза повышается с бешено старой жидкостью в системе. Вспомните, егда вы в последний раз меняли тормозную влага (обычно рекомендуется делать сие раз в два-три годы), и немедленно приобретите новую. И научитесь замораживать правильно (об этом внизу).

Аккумулятор

Жаркая погода в целях стартерного аккумулятора так а нежелательна, как и мороз. В жару усиливаются процессы саморазряда батареи, ускоренно “стареют” электролит и активная много пластин. Следите за уровнем электролита в аккумуляторе, в урочный час подзаряжайте его от стационарного устройства и старайтесь безвыгодный оставлять машину надолго для солнце, особенно после длительной поездки.

Самый фатальный способ уберечь интерьер ото жары – закрыть окна экранами

Выставка

Казалось бы, с приходом водителя и пассажиров температуру в перегретом получай солнце салоне нетрудно сбавить – открыв все окна alias включив кондиционер. Но в ваше лишение температура в закрытом интерьере достигает 50-60о С. Возле таких условиях могут растопиться определенные электронные компоненты, имеющие пластиковые детали – оболочка, разъемы и тому подобное. Особенно велика вероятие такого досадного случая, в некоторых случаях в салоне стоит какой-ведь нештатный гаджет, например, недорогая охранная конструкция.

Вот что бывает, коль скоро забыть упаковку с соусом разве кефиром в раскаленном салоне

Считай, не будет лишним привести на ум – чтобы несколько уменьшить ранг нагрева, надо при первой но возможности прятать автомобиль в краска. А еще полезным будет завладеть несколькими приемами вождения, которые способствуют побольше быстрому охлаждению систем автомобиля:

  • Избегайте длительной работы двигателя в высоких и слишком низких оборотах перед нагрузкой, держите обороты в средней части эффективного диапазона.
  • Тормозите, особенно держи горных дорогах, плавно и безбоязненно – не “в пол”, да и не затягивая процесс длительным удержанием педали, подчас диски не успевают охлаждаться.
  • В жару следите за показаниями термометра охлаждающей жидкости – безгранично много двигателей было “запорото” изо-за элементарной невнимательности водителя. В таком случае звуковой и визуальный сигналы заботы по перегреву мотора подчищать далеко не у каждого нынешнего автомобиля.

Рано ли оставляете машину на хорс, прячьте подальше от прямых солнечных лучей пластиковые предметы и емкости с “взрывоопасной жидкостью”: живые йогурты, газированные маленькая, пачки с соусами и тому подобное.

Консультирование Авто24

Понятно, что поправить все возрастные проблемы подержанного автомобиля фантастически. Но зная о слабых местах своей «ласточки», особенно бережливо следите за ними в жаркую погоду, и должно, таки отремонтируйте то, словно наиболее чувствительно к высоким температурам. Так чтобы не пришлось ремонтироваться идеже-то в дороге на солнышке быть +35о С.

К сожалению, комментарии закрыты.