Шины – этo вaжнeйший элeмeнт бeзoпaснoсти в aвтoмoбилe, oпрeдeляющий, в тoм числe, стeпeнь кoмфoртa eзды нa нeм. Кaк прaвильнo прoдлить срoк службы рeзины, рaсскaзaл aгeнтству «Прaйм» aвтoмoбильный советчик Егор Васильев.
Прежде общем, нужно использовать правильный перо (золотое вождения, не предполагающих резких стартов и торможений. По мнению словам эксперта, это приводит к скольжению передних колес и усиленному износу их боковин.
«И кабы вы на регулярной основе пытаетесь очень жирно буд оптимистично преодолевать повороты, в таком случае очень быстро при абсолютно рабочем протекторе боковина ваших шин придёт в плачевное богатство», — пояснил Егор Васильев.
Умелец отметил, что у переднеприводных автомобилей с лишним всего изнашиваются передние автомобиль, в то время как водители заднеприводных машин быть резких ускорениях могут (лицом к лицу с ускоренным износом внутренних боковин задних колес. И в таком случае, и другое приводит к ухудшению якобы динамики разгона, так и устойчивости автомобиля в поворотах.
Опять же Васильев посоветовал снижать резвость при движении по неровным поверхностям – сие чревато разрывом нитей веревка и появлению так называемых «грыж». В конечном счете проэксплуатировать такие шины будет поуже нельзя.
Кроме того, не фунт изюма следить за состоянием шин. В целях этого, по словам эксперта, следует регулярно контролировать давление в них и приглядывать за геометрией подвески (ради этого следует хотя бы временем делать «сход-развал»). В противном случае эформвар сотрется быстрее обычного, а регулируемость автомобилем заметно ухудшится.