Бoльшинствo вoдитeлeй нaвeрнякa знaют, чтo мудрить руль нa мeстe (oсoбeннo близ нeзaвeдeннoм двигaтeлe) – нeжeлaтeльнo и врeднo чтобы мaшины. Тaк ли этo нa сaмoм дeлe, рaсскaзaлa «Российская газета».
Наше) время всего, издание напомнило, как впервые об этом начали выронить) слов еще в постсоветские времена, если на права учились, в основном, в заднеприводных «Жигулях» и «Москвичах». И призывание не крутить руль держи месте действительно имело подина собой серьезные основания.
И старый и малый изменилось, когда на автомобилях появились современные гидро- и электроусилители руля. В их случае хитрить «баранку» на месте по меньшей мере и не рекомендовано, но хоть – такая практика заранее предусматривается конструкцией и ресурсом узла.
Элиминация составляет ситуация, когда движок выключен. Тогда шестеренки начнут истаскиваться сильнее обычного, а в некоторых случаях, ни дать ни взять отмечает «Профиль», дело может дотащиться до серьезного ремонта (с заменой кормчий рейки и всей системы гидро- иль электропривода).
Чтобы избежать подобных рисков, эксперты трендец же не советуют хозяйствовать руль на месте и, тем паче, оставлять машину с вывернутыми поперед упора колесами на долгую стоянку. Она же можно довольно быстро «убить» всю систему рулевого управления и опечалить себя немалыми тратами для ее ремонт.