Инициaтивa уменьшить скoрoсть нa улицax гoрoдoв с 60 км/ч дo 30 км/ч нeoднoзнaчнaя, исполнение) эффeктивнoй рaбoты систeмы нeoбxoдимo учeсть мнoжeствo фaктoрoв. Тaкoe мнeниe в срeду, 8 июня, в бeсeдe с «Извeстиями вырaзил aвтoэкспeрт, глaвный рeдaктoр тeлeкaнaлa «Дрaйв» Иляха Мeжибoвский.
Найдутся все: ГИБДД вооружилась технологиями вперекор лихачей
Коптеры, мобильные приложения и ноутбуки помогают предупредить трагедии и найти виновных
«Тема с ограничением скорости неоднозначная, потому как что, чтобы это по всем правилам науки работало, нужно учесть безбожно много факторов. На одних улицах сие было бы целесообразно, хотя подход должен быть точечным. Пример, если мы решим наделать разрешенную скорость в 30 км/ч рядком школ, с одной стороны, сие положительно скажется на безопасности. С другого пошиба — вот у меня у ребенка окна школы выходят бери Садовое кольцо. Как следом установить такой порог?» — сказал маст.
Межибовский также отметил непременность повышать разрешенную скорость, дабы устранить проблемы с пробками. Нужно обсасывать отдельно каждый район и каждую улицу, добавил возлюбленный.
Ранее в этот день сообщалось, как в ГИБДД поддержали идею убавить скорость, отметив, что уделывать это надо индивидуально и оправданно для каждой улицы.
Начало о снижении скорости до 30 км/ч получи и распишись улицах городов озвучивалась в шестой глобальной неделе безопасности дорожного движения ООН.
«Каждый календа в мире в ДТП погибают 3 тыс. детей и подростков. И неравно при скорости 30 км/ч шанец выжить еще есть, в таком случае при 80 км/ч сие практически невозможно», — говорится в публикации. 19 мая суждение поддержала столичная Госавтоинспекция в Instagram.
Читайте вдобавок