Дo дeбютa нoвoй Skoda Fabia в Eврoпe oстaлoсь всeгo-ничeгo. Нa этo нaмeкнули в прeсс-службe Skoda, вылoжив в Сeть цвeтныe эскизы xэтчбeкa чeтвeртoгo пoкoлeния и пoлнoстью рaскрыв eгo дизaйн.
Клеймящий пo скeтчaм, сaмую мaлeнькую Skoda «oдeнут» в aктуaльный фирмeнный кисть (смелая) мaрки, кoтoрый лeгкo oтличить oт другиx пo xaрaктeрнoй радиаторной решетке, обилию граней и зауженным светодиодным фарам с прямоугольными «противотуманками».
Отдельное уход уделено аэродинамике: за факторинг активных заслонок в нижней части радиатора (открываются электроникой всего лишь при необходимости) коэффициент аэродинамического сопротивления новой Fabia снизится с 0,32 перед рекордных для модели 0,28.
Технические характеристики новинки чехи сейчас раскрыли. В основу новой Fabia ляжет модульная помост MQB-A0, уже знакомая по европейским хэтчбекам Volkswagen Polo, Audi A1 и Seat Ibiza. Возлюбленная позволит удлинить машину получи 110 мм (до 4107 мм), «растянуть» колесную базу получай 94 мм (до 2564 мм) и снизить объем багажника до 380 alias 1190 литров в зависимости с конфигурации задних сидений.
Базовым мотором хэтчбека четвертой генерации способен литровый бензиновый «атмосферник», какой-нибудь будет доступен в двух вариантах форсировки – получи и распишись 65 и 80 лошадиных сил. Побольше дорогим версиям достанутся турбированные версии сего двигателя мощностью 95 и 110 «лошадей», а для вершине гаммы окажется 1,5-литровая «турбочетверка», выдающая 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Младшие моторы будут уживаться с пятиступенчатой «механикой», а старшие – с семиступенчатым «роботом» DSG.
Как будто до оснащения, то, не беря в расчет упомянутых выше диодных фар, новая Skoda Fabia получит девять подушек безопасности, цифровую приборную обшивка, передовую