Экс-пилот счел нынешнюю Ф1 не подходящей для Феттеля

Сeбaстьян Фeттeль нe знaл сeбe рaвныx нa трaссax Грaн-близ в нaчaлe прoшлoгo дeсятилeтия: зa рулeм Red Bull oн зaвoeвaл чeтырe титулa, a чeмпиoнaт-2013 зaвeршил рeкoрднoй сeриeй изо дeвяти пoбeд пoдряд.

Oднaкo с нaчaлoм турбoэры успexoв у нeмцa стaлo нa пoрядoк не в такой степени. Ant. более, а после перехода из Ferrari в Aston Martin Феттель и решительно не заработал в четырех гонках ни одного очка.

Старая гвардия автоспорта Стефан Йоханссон, какой в середине 80-х входил в сумма лидеров Ф1, выступая за Ferrari и McLaren, предложил особенный взгляд на сложности Себа.

«Мне считай, что на турбомашинах нынешнего поколения симпатия никогда не был ровно по-настоящему быстр, как в старых V8, – объяснил швед в своем блоге, рассуждая о проблемах немца. – Неодинаковость между этими машинами легко колоссальная. И я уверен, что в плане пилотирования в свой черед. Не забывайте, что новые весят получи и распишись 50% больше прежних. Вот-вот это 780 кг. Вам должны тащить их в области трассе со всеми этими батареями и тому подобным.

У них бесконечно. Ant. мало больше колесная база – и рулить ими наверняка очень вот так штука, если сравнивать с тем, к чему они привыкли заранее. Старые машины были легкими и верткими, с крошечки другой аэродинамикой и другими характеристиками моторов.

Каждое племя машин подходит кому-ведь из пилотов лучше, нежели остальным. Льюис [Хэмилтон] важнецки умеет адаптироваться – при этом вне всякого сомнения, что у Mercedes лучшая мастерство в нынешнем поколении. У [Фернандо] Мудрый тоже есть сейчас определенные сложности. Сие похоже на Феттеля – подле этом я не сомневаюсь, зачем освоиться с нынешними машинами бог непросто.

Приходится менять самобытный подход к управлению до тех пор, в (то он не будет наступать к новой машине. Если достигнуть этого, дальше все хорэ уже проще. Но адаптироваться экстремально. Проблема нынешних машин в томик, что они не едут быстрее, иначе) будет то ты просто начинаешь пойти на штурм активнее. Здесь куда превыше общий баланс, необходимость сохраняться в том окне параметров, кой обеспечивает максимальное сцепление шин.

Ребята из нового поколения – [Макс] Ферстаппен, Коляска Норрис, Шарль Леклер, Эстебан Окон аль Джордж Расселл – не прямо хорошие гонщики. Они имеют дополнительное льгота за счет того, отчего провели годы на симуляторе и знакомы всего только с новыми машинами».

К сожалению, комментарии закрыты.