Водитель испытал автопилот Tesla, проехав 1200 км

Фoтo: Скриншoт видeo Влaдeлeц Tesla Model 3 прoтeстирoвaл функции aвтoпилoтa

Влaдeлeц Tesla Model 3 зaписaл нa видeo 12-чaсoвую пoeздку, вo врeмя кoтoрoй мaшинa вeлa сeбя сaмa, и поделился впечатлениями.

 

Владелец автомобиля Tesla Model 3 проехал из Сан-Франциско до Лос-Анджелеса и обратно на автопилоте, фиксируя путешествие на камеру. Об интересном эксперименте сообщило издание Naked Science.  

 

Отмечается, что в городах машина двигалась под управлением бета-версии функции Full Self-Driving (FSD), а на трассе работал в режиме Autopilot (AP).

 

Обновленная бета-версия FSD позволяет автомобилю самостоятельно двигаться не только по шоссе, но и в черте города. От водителя требуется лишь задать маршрут, не убирать руки с рулевого колеса и контролировать происходящее.

 

За более чем 12 часов езды водитель брал на себя управление всего на несколько минут: чтобы трижды заехать на зарядные станции и объехать непонятный мусор на дороге, который мог повредить машину на высокой скорости (маневр виден на отметке 12.51 первого ролика).

 

По итогам поездки на Youtube-канале Whole Mars Catalog были опубликованы два ролика с ускоренным видеорядом.

 

Оба видео показывают, как электроника Tesla переключается между режимами и насколько хорошо машина водит сама себя.

 

 

Так, в городе информационный дисплей демонстрирует окружающий мир «глазами» функции FSD. Как только Model 3 съезжает на хайвей, появляется интерфейс автопилота, который демонстрирует полосу движения электромобиля, а также соседние ряды дороги.

 

При этом автор роликов подчеркнул, что вождение Tesla с использованием функций Full Self-Driving и Autopilot не всегда идеально. Машина иногда не самым логичным образом перестраивается или выполняет обгон, что может   вызвать замешательство у водителей соседних машин, а непредсказуемое движение в потоке само по себе создает угрозу безопасности.

 

Батареи Model 3 не хватило на все 600 км дороги в один конец. Поэтому за время поездки в Лос-Анджелес зарядные станции пришлось посещать дважды.

 

А вот обратный путь в Сан-Франциско начался при полном аккумуляторе и потребовалась всего одна остановка.

 

Автор эксперимента призвал повторить его на Model S с пробегом на одной зарядке более 600 км.

 

Ранее сообщалось, что на выставке в Лас-Вегасе Tesla на автопилоте сбила российского робота Promobot.

Владелица Tesla поиздевалась над похитителями ее авто

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

К сожалению, комментарии закрыты.