Полный релакс: Удивляемся комфорту обновленного Renault Koleos

Сaмый бoльшoй Renault нa нaшeм рынкe, шикaрный крoссoвeр Koleos пoлучил дoлгoждaнныe oбнoвлeния. Снaружи oни, нaдo скaзaть, вeсьмa дeликaтныe.

Xрoмирoвaнныe плaнки нa рeшёткe рaдиaтoрa oбзaвeлись зубцaми, прoтивoтумaнки стaли диoдными, чуть пoмeнялись кoнтуры бaмпeрoв, рaсширилaсь кузoвнaя пaлитрa и пoявились нoвыe, oчeнь симпатичные колесные диски.

Салон – настоящая отрада для истинных любителей комфорта: по оснащению тестовый Renault Koleos практически не уступает премиальным маркам. Греется обод руля (пускай и не по всей окружности, а по боковым секторам), мягким теплом порадуют не только передние, но и задние сиденья. У передних кресел есть вентиляция – тоже ценное дело. В общем, и в жару, и в мороз автомобиль готов радушно встретить гостей.

 

 

А вот и весьма любопытная новинка: водительское кресло обновленного Koleos наконец-то может предложить функцию массажа! И это не единственное преимущество сиденья. Во-первых, длины подушки достаточно на любой рост, поскольку ее можно регулировать, сдвигая вперед-назад выдвижную секцию этой самой подушки. Во-вторых, шея не устанет даже в дальней дороге благодаря фирменным подголовникам-книжкам, которые можно легко настроить точно по затылку. Такими же подголовниками, разумеется, может похвалиться и переднее пассажирское сиденье.   

И как же без истинно французских элементов красоты? На дверях и передней панели – симпатичные накладки: днём они серебристые с хитрым орнаментом, а вот как только солнечный свет сменяется сумерками, то на этих накладках зажигаются цветные полоски. Можно выбирать их оттенок – один из пяти, а также интенсивность свечения.

 

 

В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ

Крупным «планшетом» на консоли и полностью цифровой приборной панелью нас не удивишь – они уже знакомы и по дорестайлинговому Koleos, и по другим моделям Renault. Красиво, наглядно, ярко – чего ещё желать? Интеграцию со смартфоном? Так вот она, пожалуйста: к вашим услугам – Apple CarPlay и Android Auto. И камера заднего обзора хороша – ни малейших претензий к качеству картинки.

Светодиодные фары Renault Koleos умеют автоматически управлять дальним светом, а дверь багажника теперь и открывается, и закрывается, стоит провести ногой под задним бампером. В общем, обновленный автомобиль еще раз подчеркивает, что комфорт водителя и пассажиров для Renault был и остается приоритетным понятием.

 

 

КОМФОРТ ДЛЯ ВСЕХ

В очередной раз убеждаешься в том, усевшись на задние сиденья: тут тоже полный релакс. Обе части спинки теперь регулируются по наклону, а в ногах такой простор, что можно не задумываться о положении передних сидений: места хватит непременно. Причём все сиденья вдобавок не только удобны, но ещё и просто красивы – они элегантно расшиты стилизованными ромбиками.

Ещё одна грань фирменного уюта Renault – отменная плавность хода. Koleos буквально аннигилирует всяческий дорожный вздор. И это – без каких бы там ни было ухищрений типа пневматики, гидроподушек и прочих сложностей. Плывёт он себе, словно большой и важный круизный лайнер, оставляя где-то далеко за бортом и позади щербины, бугры и прочие пакости. А ведь дорестайлинговая машина была заметно жёстче! Хорошо, что подвеску удачно доработали.

 

 

ВСЕ И СРАЗУ

Как и прежде, Koleos у нас предлагают в единственном варианте – всего, да по максимуму. Самый мощный дизель – 177 л.с. при объеме 2 л, вариатор и только полный привод.

Уверенный голос дизеля хорошо слышен через сладостное пение аудиосистемы и на холостых, и в движении, и даже на холостых оборотах. Парадоксально, что с ростом скорости в машине становится тише: на 100 км/ч акустический комфорт выше, чем, скажем, на 30-40.

Система старт-стоп не дремлет даже на непрогретом двигателе в не самую тёплую погоду – всё ради экономии топлива и, конечно, ради того, чтобы уложиться в строгие эконормы.

Полностью соответствуя им, дизель, тем не менее, остался в достаточной степени живым: большую и тяжёлую машину он везёт пусть и не с гоночным азартом, но бодро, с весёлым откликом на правую педаль. Помогает ему в этом хорошо настроенный вариатор – он никогда не завышает оборотов без нужды и скорее похож по поведению на робот DCT. Расход? 8,5 л на «сотню» по киевским толкучкам – для солидного Koleos при его нескучных динамических возможностях хороший показатель.

Что ж, обновленный Koleos сохранил фирменные черты, став еще современнее и комфортней. И это хорошая новость для истинных поклонников Renault, умеющих по достоинству оценить неповторимый французский характер.  

Запись на тест драйв

 

К сожалению, комментарии закрыты.